Если ваш баланс приближается к нулю, а возможности пополнить счет нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». Услуга доступна с 1 сентября.
Услуга «Обещанный платеж» доступна клиентам - физическим лицам:
1) Пользующимся услугами доступа к сети Интернет более 90 календарных дней;
2) Не пользующимся услугами добровольной блокировки в течение последних 3-х календарных месяцев на момент подключения услуги;
3) Не имеющим просрочек оплаты по ранее предоставленным Обещанным платежам в течение последних 3-х календарных месяцев.
Плата за подключение услуги «Обещанный платеж» и абонентская плата отсутствуют.
Воспользоваться услугой можно не чаще 1 раза в месяц.
Cрок действия платежа – 3 суток.
В случае, если в течение трех дней с момента предоставления Обещанного платежа оплата задолженности абонентом не произведена, предоставление услуг прекращается до момента поступления оплаты. Подключение услуги происходит через систему самообслуживания «Сервис-гид».