Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших абонентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации.
Возможности личного кабинета для абонентов Телефонии
- Управление 5-ю видами переадресаций (все вызовы, если занят, если не отвечает, по времени, если абонент не доступен)
- Управление услугами АОН/АнтиАОН
- Перевод вызова
- Будильник
- Просмотр статистики потребления услуг
- Просмотр статистики поступивших платежей
Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей.
Доступ в «Личный кабинет» абонентам телефонии организован с Интернет-сайта – www.puzzle.su. Для получения доступа необходимо обратиться по телефону 205-205 (сообщив номер лицевого счета и паспортные данные) или обратиться в Абонентский отдел по адресу: Белгородского полка, д. 50 (при себе необходимо иметь паспорт).